Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.2527% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 296.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2527% (749.90 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "КИОГРАД" 894.60 млн руб. 13 чел. Москва Сравнить
ООО "БСО" 894.41 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГАММА-РЕГИОН" 888.94 млн руб. 167 чел. Москва Сравнить
ООО "МЖДС" 882.74 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "МАСТЕР-РМ" 829.04 млн руб. 32 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕКСИС ГРУП" 818.81 млн руб. 23 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЖАЗ ТЕЛЕКОМ" 788.70 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "АМИТ-ПРОЕКТ" 784.88 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АНКОН" 784.37 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНТЕЛС" 771.46 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ЗАО "КОМПЬЮВЭЙ" 743.57 млн руб. 26 чел. Москва Сравнить
ООО "ФИРМА ШАРК" 728.40 млн руб. 22 чел. Москва Сравнить
ООО "СВЯЗЬИНТЕРКОМ" 707.64 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "БАЙТ" 689.68 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИЛ" 656.32 млн руб. 15 чел. Москва Сравнить
ООО "КАНОН РУ" 651.58 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "НЕТОР" 648.72 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СИНДО" 626.41 млн руб. 29 чел. Москва Сравнить
ООО "МЭЙЛСЕРВИС" 618.17 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕАЛИСТ" 609.22 млн руб. 41 чел. Москва Сравнить
ООО "КОНСТАНТА" 816.30 млн руб. 1 чел. Рязанская область Сравнить
ООО "ПРОМОНТАЖ" 704.51 млн руб. 8 чел. Московская область Сравнить
ООО "ИСТА-ТЕХНИКА" 683.84 млн руб. 60 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "БД ИНСТАЛЛ" 638.17 млн руб. 18 чел. Тульская область Сравнить
ООО ФИРМА "РИАН" 609.62 млн руб. 66 чел. Воронежская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.