ПРАКТИКА, ООО
Компания ООО "ПРАКТИКА" зарегистрирована 14 декабря 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии» и ещё 41.
г Челябинск, ул Сони Кривой, д 49А, кв 109

Конкуренты компании ООО "ПРАКТИКА"

ПРАКТИКА

Компания «ПРАКТИКА» занимает 0.0013% рынка «Обеспечение работоспособности котельных». Общий объем рынка составляет 33.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (432.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАКТИКА» по рынку «Обеспечение работоспособности котельных»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРМОКИП СЕРВИС" 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСМК" 472.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЖБЫТУСЛУГИ" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЗКОИА" 452.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТОГАЗ" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КГС" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАС" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НТЦ "ГЕФЕСТ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ГАЗ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭНЕРГОСЕРВИС" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛА ГРУПП" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМА" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обеспечение работоспособности котельных»

Сравните эту компанию с любым конкурентом