Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА"

Компания «КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА» занимает 0.0173% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (127.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОРОСТ" 152.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСТРАНССТРОЙ" 151.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 151.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО" 151.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 151.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗНОТОРГ.КОМ" 151.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 150.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 150.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПЛАСТ" 150.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 150.57 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ. ОПТ" 149.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВИ-ТОРГ" 149.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЕОН" 149.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 148.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 148.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛЕГИОН" 148.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКУС" 148.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР САД" 148.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИТ" 148.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГИЕНА МЕД" 148.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОСВЕТ-ПЕРМЬ" 147.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТРЕЙД" 147.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 147.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ АГ" 146.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЛ" 146.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом