старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАТАЛЬЯ"

Общий объем рынка составляет 663.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (663.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (182.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАЛЬЯ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО №28" 218.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФЦ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ЭТАЛОН" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА +" 217.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-К" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АФ "ТРАСТ-АУДИТ" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛПРОМКОМПЛЕКТ" 216.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 215.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИСТ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "ИСКРА" 215.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОСТОЙ ЭЛЕМЕНТ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-СИСТЕМА" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ГАРАНТ" 213.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПКОМПАНИ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ОЦЕНКИ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИАЦИИ И ПЕРЕГОВОРОВ "М2В" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЛАД" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНСТАРТ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УФК "АЛЬЯНС-КАПИТАЛ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМЦ "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК СТС" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ КОЛОС" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТР" 209.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНТЕНЕНС" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»