Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ПУТЬ"

Компания «НОВЫЙ ПУТЬ» занимает 0.0004% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.47 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.47 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ПУТЬ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГИЯ ТЕПЛА" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕРСОФТ" 7.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ АЙПИ КОДЕКС" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСФЕРА" 7.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОУДУО" 7.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ ЛОГИСТА 24" 7.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦПИ "КОЛОС-С" 7.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГНИТИВ-ТЮМЕНЬ" 7.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ГРУПП" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИД" 7.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПСАР СТУДИО" 7.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СОФТ СЕРВИС" 7.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИНТЕРНЕТ" 7.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИЛДПРО" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС" 7.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭНСИ МЕДИА" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАЙНФРЭЙМ" 7.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРДОК" 7.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА" 7.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-КОНСУЛЬТАНТ" 7.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ЕКБ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ КОНСАЛТ" 7.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом