старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМДЕТАЛЬ"

Компания «ПРОМДЕТАЛЬ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (75.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМДЕТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЛИ" 90.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТК ТРЕЙД" 90.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИОН-ЭНЕРГОЗАЩИТА" 90.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕН-СФО" 90.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБГАЗ" 90.41 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ-2000" 90.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАНТА" 90.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТПРОМГРУПП" 90.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСВЯЗЬ" 90.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГО КОНТАКТ РУС" 90.30 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛМАШ" 90.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА ПЛЮС" 90.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАКС" 90.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕКС" 90.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМШИТ" 90.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАК ЛИДЕР" 90.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 90.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС+" 90.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УПС", ООО ТД "УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ" 90.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТЕХСНАБ" 90.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭПСИЛОН" 90.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДАН И К" 90.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЮНИОН" 90.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИМПЕКС" 90.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 89.99 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»