новый дизайн

НФ ГРУПП, НАО
Компания АО "НАЙТ ФРЭНК" зарегистрирована 21 декабря 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», дополнительные виды деятельности: «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 14.
127006, Г.Москва, ПЕР. ВОРОТНИКОВСКИЙ, Д. 8, СТР. 1, П I ОФИС 1 РМ 1/15

Конкуренты компании АО "НФ ГРУПП"

НФ ГРУПП

Компания «НФ ГРУПП» занимает 4.3598% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения». Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.3598% (2.37 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НФ ГРУПП» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВЕНСУМ" 2.84 млрд руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИГОН" 1.95 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом