Конкуренты компании ООО "КУХАР"

Компания «КУХАР» занимает 0.0269% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 67.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (18.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУХАР» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАССДИВИЗИОН" 21.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР СТЕКЛО ДИЗАЙН" 21.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 21.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС БАР" 21.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ПЛЮС" 21.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНТЕРЬЕР" 21.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТЕКЛО" 21.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДК-НН" 20.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР МОЗАИКИ" 20.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ" 20.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 20.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА РУСЬ" 20.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИХОМ" 20.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 19.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМА СТИЛЬ" 19.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПОСУДА" 19.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОРКИНСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ ЗАВОД" 19.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ-РОС" 19.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМОМЕНТ" 19.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ИСТОЧНИК" 18.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСМ-ПРОФ" 18.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТЕКЛО" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ34" 18.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОФФСТРОЙ" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДАОПТ" 18.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом