Конкуренты компании ООО "ТПП "ВОСКРЕСЕНИЕ"

Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОСКРЕСЕНИЕ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОСКРЕСЕНИЕ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДИАН" 7.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК ТРЕЙД" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОКОМФОРТ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИКА" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МС" 7.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОН КАПИТАЛ" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ В ДОМ" 7.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАБИКС" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 7.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 7.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТРИТЕЙЛ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 7.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 7.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ БЫТА" 7.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОДЕССКОЕ РАЙПО 7.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛАСС ПЛЮС" 7.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАНА" 7.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРТ" 7.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СЕРВИС" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ НОЧИ" 7.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМА" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИТИХИА" 7.66 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом