Конкуренты компании ООО "АМ ТЕХНИК"

Компания «АМ ТЕХНИК» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМ ТЕХНИК» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСТРУКТИВ" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК ПТ" 14.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ШАХМАН" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ 38" 14.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАХОЛОДСТРОЙ" 14.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХОЛОД" 14.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЛЕКС" 14.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКАБЕЛЬСТРОЙ" 14.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ МИКС" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХ-НН" 14.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦ" 14.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТС" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТ-ИНТЕР" 14.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТМАШ" 14.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФТ" 14.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗМТ" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС-ТЕЛЕКОМ" 14.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПАРТНЕР СОЛЮШН" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-СЕРВИС" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 13.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГУРО ГРУПП" 13.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСВЕЛ МАШИНЕРИ" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом