Конкуренты компании ЗАО "КИНЕТИКС МЕНЕДЖМЕНТ"

Компания «КИНЕТИКС МЕНЕДЖМЕНТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНЕТИКС МЕНЕДЖМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЗУМ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 3.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК Ч" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ЭНЕРДЖИ" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК ГРУПП" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦИЯ ПЛЮС ГРУППА КОМПАНИЙ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРАЗЕРС" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА ДИЗАЙН ГРУП" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОДА" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РОМАШКА" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СТУДИО" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНЖЕНИРИНГ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЕРМЬ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "МАКСИМУМ-ДС" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом