Конкуренты компании ООО "МЕДИАТРОН БАИНГ"

Компания «МЕДИАТРОН БАИНГ» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (71.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАТРОН БАИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙ СИ ДЖИ ДИВИЖН" 85.87 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬФОНТО" 85.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИММ" 85.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКОНИЯ" 85.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРО" 85.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 85.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ЭДЖЕНСИ" 85.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 85.70 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 85.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ЭКИПИРОВКА" 85.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 85.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ РАДИО" 85.45 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПД "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПКА" 85.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ТКС МЕДИА" 85.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРУНО" 85.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" 85.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ АНАЛИТИК" 85.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК "ИДЕЯ-ФИКС" 85.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАГОН" 85.24 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА ГРУПП" 85.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "МЕДИАПРОЕКТ" 85.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" 85.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКИ" 84.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАР ЛИЦОМ" 84.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 84.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом