Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМПЛАСТ-М"

Компания «ПРОМПЛАСТ-М» занимает 0.0077% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 236.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (236.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (18.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПЛАСТ-М» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРСТРОЙПЛЮС" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРИ-СТРОЙ" 21.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРИЯ" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕРЛАН" 21.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 21.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМСТРОЙ" 21.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 21.22 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЭЛЬТА" 21.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКОН-СТРОЙ" 21.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХСТРОЙ" 21.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОНТАЖСТРОЙСЕРВИС" 20.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСЦВЕТАЙ НА ГОГОЛЯ" 20.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 20.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС - 2" 20.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАНИЕ" 20.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛ" 20.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЮГРА" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 20.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"СТЭКОМ" ООО 20.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙРЕГИОН" 20.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОРЕСУРСЫ" 20.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ХОЛОД" 20.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДЕМОНТАЖ" 20.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДА-ГРУПП" 20.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом