старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАНДЕМ"

Компания «ТАНДЕМ» занимает 0.0046% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАНДЕМ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМФОРТ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛИТА ТРЕЙД" 3.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕБЕЛИ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ДИЗАЙН" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕБЕЛЬ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ МАСТЕР" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ОПТИМА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП МЕБЕЛЬ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПО КАРМАНУ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР СЕРВИС" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МИР" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УЮТ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИНКА-Н" 2.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЦЕНТР" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗА СНА" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СЕРВИС" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙМОС" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "12СТУЛЬЕВ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ КАМЕНСК" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТИЛЬ" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА М" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»