Конкуренты компании ООО "ГРАДОСЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (10.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАДОСЕРВИС» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТГ СЕРВИС ГЕН" 12.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРР" 12.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САДКО" 12.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "РОБОКИНЕТИКА" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "СПЕЦЛАБМЕБЕЛЬ" 12.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РУССКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 12.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ-ВН" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРАЗВЕДКА" 12.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДКИ" 12.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВТК" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕД" 12.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 12.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЙЛ" 12.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВЕКТОР" 12.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ+" 12.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИННЭКС" 12.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-АССОЛЬ" 12.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА ПРО" 12.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФГК АТР" 12.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНКОКЬЮА" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКОН" 12.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАММИКС" 12.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМЭНЕРГО" 12.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПКБ" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЧС" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»