Конкуренты компании ООО "БУЦИФАЛ"

Компания «БУЦИФАЛ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (17.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУЦИФАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ТАКСА" 20.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС РЕКЛАМА" 20.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИЛИД" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА ПРИНТ" 20.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТФЛЕШ" 20.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ПРАЙМ ТАЙМ" 20.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРИН-СТУДИО" 20.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВИК" 20.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМА" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 20.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВМЕДИАКОМ" 20.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТИ ЭФ" 20.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 20.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙГРИБС" 20.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙ ПРИНТ" 20.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС СМАРТ ТУЛС" 20.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ-ВИЖН" 20.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРИНТАП" 20.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-М" 20.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СПОРТ МАРКЕТИНГ" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛОГРАФИЯ" 20.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РИВЬЕРА" 20.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - ГК" 20.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕРЧ" 20.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом