Конкуренты компании ООО "ЛУИ"

Компания «ЛУИРМАК» занимает 0.0053% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 79.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (4.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУИРМАК» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОФЕМАНИЯ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛТ" 4.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ГУП "ОТП "ОПТОРГ" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 4.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТК-НОВОБУРЕЙСК" 4.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРОВ" 4.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИР" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРАТРЕЙД" 4.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 4.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМП" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОС ПО ВЕТРУ" 4.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОТК" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬПРОДРЕСУРС" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТОПТИМ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЗ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТ ГРУПП" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом