Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-МАРКЕТ"

Компания «РЕГИОН-МАРКЕТ» занимает 0.0049% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 671.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (671.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (32.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-МАРКЕТ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРПЛАСТ" 39.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОПТИМ" 39.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕПЫМИРА" 39.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-АГРО-ТЕХ" 39.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЕТА" 39.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНИКА+" 39.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАШИНТОРГ" 39.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЕ АВТОМОБИЛИ" 39.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИ ТРЕЙД" 39.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГ" 39.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛ" 39.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАДАР" 39.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРААВТОТРАНССЕРВИС" 39.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК М" 39.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 39.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМС" 39.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИР" 39.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ШИНА" 39.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ДВ" 39.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АЙМАШИНЕРИ" 39.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРЕМЬЕР-АВТО" 39.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕДУТ" 39.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОВАЛ" 39.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 39.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА АВТО" 38.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом