Конкуренты компании ООО "ПРО-СЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 328.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (328.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (144.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-СЕРВИС» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМИСС" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "СВОБОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕК" 172.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНАЛОГ" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЕКТОВ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН" 170.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-СТУДИО" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРКА" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛОГИСТИКА" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-КЛИК" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЛА" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ЭКСПРЕСС" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР АВТО" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ БРОКЕР" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ ТЕХНОЛОДЖИ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПРОФ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТК ЛАБ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ТЕХНОЛОГИИ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЕБС" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР Д" 159.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "115" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТМ СИСТЕМ" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом