Конкуренты компании ООО ПРОСТОР КРЮ

Компания «ПРОСТОР КРЮ» занимает 0.0312% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0312% (432.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР КРЮ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 516.26 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 515.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСМЕЙКЕРС" 513.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 507.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОКТОР" 506.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 502.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ ПОДАРКА" 501.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСАП" 500.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ МЕДИА ЭКСПЕРТС" 499.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТИМ ПРО" 499.44 млн руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНЖУР" 498.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-РЕШЕНИЯ" 498.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 495.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ" 492.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС" 491.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 488.44 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИОН" 487.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ ЭМ ДИВИЖН" 486.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБО" 485.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" 484.63 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 484.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 483.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПРОК" 483.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ" 482.11 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 476.59 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом