старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАС-ТУР"

Компания «КОМПАС-ТУР» занимает 0.0028% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (6.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КП "РЕЛАКС" 7.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО РУСЬ - ТРЕВЕЛ" 7.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР БЮРО РЕНЕССАНС" 7.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 7.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "СТОЛИЦА" 7.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 7.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДКУРОРТ" 7.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАТИК-СУРГУТ" 7.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП-АВИА" 7.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЬЧЖУРИЯ" 7.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАССЫ ГОРЯЩИХ ТУРОВ" 7.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК ТРАНС ТУР" 7.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАМ" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПОИНТ" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУРС" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУНД ТРЭВЕЛ" 7.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТУР" 7.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСТУР+" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАРИ-НОВА" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИАГАРА-ТУР" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»