Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-НАВИГАТОР"

Компания «СТРОЙ-НАВИГАТОР» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-НАВИГАТОР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТЕХНО" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ПЛЮС" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ГРУПП" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ+" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ СТРОЙ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "МЕДЕР - ЛТД" 3.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУЗИАСТ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМОНТАЖ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЕВРОСТРОЙ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК ВЕКТОР" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСЭ" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕСТЬ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙПРОЕКТ" 3.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ ПАРТНЕР" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКК" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГА" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОРУФ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РСП "ИНСТРОЙ" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙМОНТАЖ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПХАР" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом