Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС"

Компания «ФЕНИКС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (646.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ИСКРА" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ШАНХАЙ" 773.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 766.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАГА" 766.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОГРАД" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖИНВЕСТ" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРПРОМСЕРВИС" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-КРЫМБЕЛХОЛДИНГ" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИЯ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА К" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮРА" 748.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПАРИТЕТ" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМТОРГМАРКЕТ" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИМСТРОЙ" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАКОМ" 742.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МК" 741.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКАРНИЗ-ЮГ" 740.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "П - ДЕБЮТ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом