Конкуренты компании ООО "РУССКИЙ БАННЫЙ ДОМ"

Компания «РУССКИЙ БАННЫЙ ДОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (676.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ БАННЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЙФМАРКЕТ" 808.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМО" 808.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПЛАСТ" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЛЕТТА" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБИНВЕСТ" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЛИ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛИЮР 782.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ АУТСОРСИНГ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 763.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАКАН" 761.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИ" 761.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКАЯ КРЕПОСТЬ" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛП ТРЭЙД" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭМ ГРУПП" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМОЛЛ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИ" 750.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТЛЭНД ГРУПП" 748.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 746.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАВЕНТ" 746.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 742.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМВЕЙ РУ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГЕЛЛАРИ" 737.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом