старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТИЛЬ"

Компания «ЕВРОСТИЛЬ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (20.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОГОРОД" 24.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ САНТЕК" 24.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ" 24.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП КЛИМАТ" 24.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН ЭЛЕКТРОНИКС" 23.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РН-НАВИГАТОР" 23.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МЕРИДИАН ПЛЮС" 23.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАМПОЧКА ИЛЬИЧА" 23.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС" 23.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-ИНВЕСТ" 23.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХНОВАЛЬС" 23.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТА С" 23.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ГРУПП" 23.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ Ю" 23.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСИЭС-ГРУПП" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 23.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ" 23.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕЗОНИН" 23.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАПУЛ" 23.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИСТА" 23.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 23.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ" 23.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНАС-ГРУПП" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕКТРИК" 23.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭЛПРИ" 23.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»