Конкуренты компании ООО "МЕДИА ВИЛЛА"

Компания «МЕДИА ВИЛЛА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ВИЛЛА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСРЕКЛАМА" 12.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН МЕДИА" 12.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 12.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР-ИНФОРМ" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕС" 12.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС+СТУДИО" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС 5 МАРКЕТИНГ" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФРОГ" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕРВИСПЛЮС" 12.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 12.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СИТИ" 12.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 12.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПРЕССИНФО-ЕВРАЗИЯ ГРУПП" 12.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-МЕДИА" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЕР ЭКСПО" 12.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КООРДИНАТ" 12.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАИНГ" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ ДСКК" 12.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СИТИ" 12.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 12.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом