ФАБРИКА ОРГАНИК ПРОДУКТ, ООО
Компания ООО "ФАБРИКА "ОРГАНИК ПРОДУКТ" зарегистрирована 15 августа 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», дополнительные виды деятельности: «Производство масел и жиров», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство биологически активных добавок к пище», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах».
192012, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК 2-Й РАБФАКОВСКИЙ, ДОМ 5, КОРПУС 1/ЛИТ. А, ПОМЕЩЕНИЕ 2Н

Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА "ОРГАНИК ПРОДУКТ"

ФАБРИКА ОРГАНИК ПРОДУКТ

Компания «ФАБРИКА ОРГАНИК ПРОДУКТ» занимает 0.0270% рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности». Общий объем рынка составляет 83.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0270% (22.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ОРГАНИК ПРОДУКТ» по рынку «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПМК" 26.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФС - ФАРИНА" 25.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОМКО" 24.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 22.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРО" 21.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИКА" 21.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБ" 21.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 20.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАЛЬ" 20.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРУС" 19.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОРЛОВ И МАРИНЕТТИ" 18.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОПОЛЬ ЗЕРНОПРОДУКТ" 18.28 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом