Конкуренты компании ООО "ТЕРРИТОРИЯ ИНТЕРЬЕРА"

Общий объем рынка составляет 13.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0229% (3.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРИТОРИЯ ИНТЕРЬЕРА» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКОРУМ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕДИАН" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОПТОВО-РОЗНИЧНОЕ ГОРПО БИРОБИДЖАНСКОЕ 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСКОШНЫЙ ДОМ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ЗОЛОТО" 3.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 3.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФАРФОРА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 34 "ХОЗТОВАРЫ" 3.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КТЗФ "ПОЛЕТ" 3.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАКРУС" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЖИ-ПЕРМЬ" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ-КЕМЕРОВО" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНИС" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИФЗ ЧЕЛЯБИНСК" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-С" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРИ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА ТРЕЙДИНГ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАНДЕР" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ ГЛАСС" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 2.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом