старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИКСИ"

Компания «ДИКСИ» занимает 0.0282% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0282% (75.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИКСИ» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЕРОН" 90.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОДОК" 90.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 89.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 89.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК" 89.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРКТУР-СЕРВИС" 88.81 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССИСТ 24" 88.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕХСКАН" 88.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКУМЕНТ" 87.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЙ МИР" 86.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКАРТ" 86.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 86.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-КОМПАНИ" 85.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 85.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТЕХНОЛОГИИ" 85.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ КОМПАНИ" 85.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСПИР" 85.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН ТЕЛЕКОМ" 84.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД365" 82.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРНЫЙ ЗАПАС" 82.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА-СЕРВИС" 81.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 81.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЛАЙН" 80.88 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОР" 80.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДБИ" 79.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»