Конкуренты компании ООО "ШАТУРА-М"

Компания «ШАТУРА-М» занимает 0.0833% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0833% (44.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАТУРА-М» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛИАНО" 53.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 52.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 52.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 51.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДЖИ СИ ХОСПИТАЛИТИ" 51.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИФОРМ" 50.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КУХОНЬ" 50.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМЭ" 50.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 50.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОС" 49.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТМЕБЕЛЬ" 49.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД СТИЛЬ" 48.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ ДВ" 48.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ М" 48.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ" 48.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ОФИС" 47.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ЮГ" 47.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА" 47.41 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДАС" 47.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 46.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛАССИК" 46.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ-ТРЕЙД" 46.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМД" 46.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИЛЕВСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 46.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРЕНА" 46.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»