Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АБЗ № 7"

Компания «КОМПАНИЯ АБЗ № 7» занимает 0.0008% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АБЗ № 7» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОНМОНТАЖ" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СТРОЙ" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА ИНЖИНИРИНГ" 7.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТРАНС" 7.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОМПАС" 7.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙПРОЕКТ" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН 56" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ+" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ГРУПП" 7.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ГРИФ ГРУПП" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК+" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙ" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОЙСЕРВИС" 7.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК - 20" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВОЛЬТ" 7.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ М СТРОЙ" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 7.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СЕРВИС" 7.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАБ" 7.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВМГ-СТРОЙ" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ КВАНТ" 7.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП ПЕРСПЕКТИВА" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом