Конкуренты компании ООО "МТ-ОБУВНАЯ ФАБРИКА"

Компания «МТ-ОБУВНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.1453% рынка «Производство обуви».
Общий объем рынка составляет 61.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1453% (89.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТ-ОБУВНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство обуви»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 103.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР ФОРЕСТ" 102.23 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЕ ДЕРЕВО" 100.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 98.80 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ-ДК" 98.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС-АГРОПРОМ" 97.84 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 96.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕРАНЦА-М ТРЕЙДИНГ" 96.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИСЭКОНОМ" 95.20 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЕМЬ ЛОШАДЕЙ" 93.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 92.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРАН" 92.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОФ" 84.87 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТРАНС" 83.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 83.20 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТОФ "ЗАРЯ" 81.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 80.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОДОМ" 80.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 79.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ОБУВЬ" 79.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ И КРАСОТА" 79.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 78.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА "ФЭН ШЕН" 78.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫЛЬГОРТСКАЯ САПОГОВАЛЯЛЬНАЯ ФАБРИКА" 77.85 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРА" 77.16 млн руб. 164 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом