Конкуренты компании ООО "ДК "ДИОНИС"

Компания «ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ ДИОНИС» занимает 0.0076% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (19.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ ДИОНИС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЭТ" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГО" 23.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРА-ЮГ" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ" 23.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИНЧИК" 23.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 23.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-КУ" 23.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 23.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 23.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТРЕЙД" 23.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А МАРКЕТ ПЛЮС" 23.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 23.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ПЛЮС" 23.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-М" 23.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 23.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРХАУЗ" 23.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 23.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ВКУСА" 23.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 23.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭМ-ТАНДЕМ" 23.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР" 23.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕВАГО" 23.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 23.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНУР" 23.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом