Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (336.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДИЗЕЛЕ" 403.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКОН" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИНКО" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТУДИО" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИКО" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНДЕЙЛИ" 400.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КРЕАТИВИУМ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕ ЛЮКС" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА КОЛОРС" 397.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ГНОМОВ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОССИ ХАУС" 395.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАС-МЕДИА" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОРИЯ ПЛЮС" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА КОНСАЛТИНГ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СЕРВИС" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМАК" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИД ГРУППА" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ПР" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕР-МАРКЕТИНГ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛОГУ.РУ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ТЕЛЕКОМ" 390.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом