старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ММТ"

Компания «МАЛКОВ МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (31.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛКОВ МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАДЬЯ" 37.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭНДС КОРПОРЭЙШН" 37.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НЕО-ГАРАНТ" 37.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ОРТОДОНТИКС" 37.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 37.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НИКАМЕД" 37.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-СТЕЛЛА" 37.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГГЛС РУС" 37.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНОВАЛ-СВ" 37.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАГЛАС" 37.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕНТ" 37.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СЭЛ" 37.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР МК" 37.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРАД" 36.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕСО МЕДИКАЛ" 36.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЗДЕЛИЕ-СЕРВИС" 36.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАЛЬД" 36.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ-ПРОФИТ" 36.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТЕХ" 36.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-АРСЕНАЛ" 36.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАБ" 36.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМТ-К.УРАЛЬСКИЙ" 36.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ВИЗИОН" 36.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФАРМ" 36.61 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»