Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТОРГ"

Компания «ИНТЕРТОРГ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (15.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАТЕКА" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЮШИ РУС" 18.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕД" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМ" 18.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕОС" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕРАНС ЭСТЕТИК" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТАМЕД" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-77" 18.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕД" 18.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЦЕНТР" 18.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА СИБИРСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 18.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ХОЛДИНГ" 17.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРДЕНТ" 17.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАБСИСТЕМ" 17.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛОГИСТИКА" 17.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА М" 17.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛКОМ" 17.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТИКА" 17.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКОН УРАЛ" 17.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕРРА" 17.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 17.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ ДИАГНОСТИКА" 17.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 17.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДХАНТЕР" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОНА" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом