старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОРИЕНТИР"

Компания «ОРИЕНТИР» занимает 0.0259% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 12.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0259% (3.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИЕНТИР» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОДЕЗИЯ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЭКСПЕРТИЗА" 3.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАКАДАСТР" 3.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСИ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗГЕОКОМ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 3.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМКОМ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКГИПРОЗЕМ" 3.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАГЕОКАДАСТР" 3.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР ПЛЮС" 3.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ ГИЦ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ШИРОТА" 3.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ - К" 3.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГ-ЗЕМЛЯ" 3.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОБАЗИС" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙОННОЕ ЗЕМЕЛЬНОЕ БЮРО" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА САЛПЕРС 3.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ППФ "МАКЕТ" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - ГЕО" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЧЗК" 3.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 3.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 3.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ НСК" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»