Конкуренты компании ООО "РЕГИОН"

Компания «РЕГИОН» занимает 0.0353% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0353% (20.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОПУЛ" 24.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНТАНА ПЛЮС" 24.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-СЕРВИС" 24.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТРЕЙД ДВ" 23.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛАСТИК" 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУГОЛЬ" 23.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 23.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ОПТИК" 23.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 23.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭМИ" 23.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ-КОМПАНИ" 23.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНОС" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПСЕТРЕЙД" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ВЭД" 22.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КЛИФФ КОМПЛЕКТ" 22.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРГ64" 22.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА ГРУПП" 22.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ-ЮГ" 22.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСУПАК" 22.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕКС" 22.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛИН" 22.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СИБИЗОЛИТ" 21.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОР" 21.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 21.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом