старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КФХ"СЕЛЬХОЗПРОДУКТ ПР"

Компания «КФХ СЕЛЬХОЗПРОДУКТ ПР» занимает 0.0026% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 519.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (13.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КФХ СЕЛЬХОЗПРОДУКТ ПР» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСМОЛ" 16.24 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
СХППК "УЙГУ" 16.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИЛК" 15.80 млн руб. - Конкурентный анализ
СПЗПК "НАРОДНЫЙ" 15.61 млн руб. - Конкурентный анализ
СПЗПК "НАРОДНЫЙ" 15.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - МОЛ" 15.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОН" 15.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК "МОЛОКО" 15.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС АНГРО" 15.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОДЕЛ" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕВДИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 15.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМЫЙ КОТЬКА" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 14.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОДУКТ" 14.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ЛЕТЬЕ" 14.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЕОН" 14.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 14.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОЩАДКА Ш" 14.45 млн руб. - Конкурентный анализ
СПОК "УТРО" 14.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 14.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СХППК "ВПЕРЕД" 14.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДЧИЗ" 14.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПОК "СЭТ" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУТАШ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "БЕЛ-ОБСТ" 13.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»