Конкуренты компании ООО "ГЕСТИЯ"

Компания «ГЕСТИЯ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕСТИЯ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗЕРТЕК" 15.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАТЕХ" 15.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 15.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТКОНТРОЛС" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ-ТРЕЙД" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТМАЙЕР" 15.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЭЛПРОМЭНЕРГО" 15.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭНЕРГО" 15.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА" 15.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЭЛЛ" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕХНОЛОДЖИ" 15.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕКТРОМАХ" 15.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЦЕНТР" 15.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 15.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕНГО" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 15.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУРИС" 15.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 15.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 15.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ" 15.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФМ" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом