старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАВАЛЕР"

Компания «КАВАЛЕР» занимает 0.0133% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (72.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАВАЛЕР» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОКУС ТЕХНОЛОДЖИ" 85.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАП РИТЕЙЛ" 84.83 млн руб. 377 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИТ"ОРИОН" 83.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 82.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИ" 82.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ЛЮКС" 81.41 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ" 81.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКТОН" 81.13 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПАЙЯ" 80.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-КОМИ" 80.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛШАРК ВРЕМЕНА" 80.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-1" 80.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРТ" 79.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС КОД ОТРАДНОЕ" 79.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНВИЛЬ" 79.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТОС" 79.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ТВЕРЬ" 79.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НАЛОГОВАЯ ПОМОЩЬ 79.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 79.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ" 79.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК" 78.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС" 78.36 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА ПЛЮС" 78.33 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС КОД" 78.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ МОДА" 78.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»