Конкуренты компании ООО "КОНСАЛТА"

Общий объем рынка составляет 659.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (659.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (54.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСАЛТА» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "БЕЛТВ И ИМЦ" 64.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "К.Р.И.К." 64.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТТА" 64.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦО "СТРОИТЕЛЬ" 64.78 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГРОДНЕНСКИЙ" 64.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИНЖИНИРИНГ" 64.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 64.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 64.69 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "КАРЕЛКАМЕНЬ" 64.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМИ ПАРТНЕРС" 64.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЭКСПЕРТ" 64.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "СТИЛ ТРЕЙД КОМПАНИ" 64.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССЕССМЕНТ СИСТЕМЗ РАША" 64.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 64.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСХБ-ФИНАНС" 64.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФП" 63.99 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "РОЗНИЦА.ПРО" 63.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕРТ МАРКЕТИНГ" 63.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА" 63.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МКЦ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ" 63.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИКА - ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ" 63.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКС СУ №155" 63.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "БРАЙТ ФИТ" 63.67 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МИССИЯ" 63.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТЛАЙН" 63.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом