старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХНОГРУПП"

Компания «ТЕХНОГРУПП» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (51.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОГРУПП» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМПРАКТИК" 62.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСЕЙСМОСТРОЙ" 62.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛЕКТРО" 62.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 62.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 62.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЛЕОН" 62.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КИД ГРУПП" 62.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЦИТАДЕЛЬ" 62.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "НОВЫЙ ДОМ" 62.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСО АНСАТ" 62.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСД" 62.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК" 62.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСА" 62.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ТРОЙКА" 62.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНОЛИТ" 62.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 62.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСТРОЙ" 62.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК УРАЛ" 62.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОММУНИКАЦИИ" 62.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 62.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 62.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТСТРОЙМОНТАЖ" 62.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 62.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 62.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 62.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»