Конкуренты компании ООО "БЕЛБИОТРЕЙД"

Компания «БЕЛБИОТРЕЙД» занимает 0.0291% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0291% (21.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛБИОТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБЖЕНИУМ" 25.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДНИК" 25.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ" 25.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СИБИЗОЛИТ" 25.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО" 25.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ПРЕСС" 25.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ДВ" 25.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТЭЛЬ ТРАСТ" 24.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 24.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАПИКОМ" 24.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 24.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "РОСТТЕХ" 23.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 23.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА-ГРУПП" 23.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНМАРКЕТ" 23.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 23.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ТЕХ" 22.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТС ФАКТОРИ" 22.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО ТРЕЙД" 22.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАЙМ" 22.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБОПЛАСТ" 22.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 22.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСУПАК" 22.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 22.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом