ЭКОСЕРВИС-А, ООО
Компания ООО "ЭКОСЕРВИС-А" зарегистрирована 23 января 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
Респ Татарстан, г Елабуга, ул Матросова, д 4, оф 9

Конкуренты компании ООО "ЭКОСЕРВИС-А"

ЭКОСЕРВИС-А

Компания «ЭКОСЕРВИС-А» занимает 0.1012% рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1012% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОСЕРВИС-А» по рынку «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ СТВОР" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПАРКЕТА" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛАЙН" 4.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЕС" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОМИНАЛ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИС" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНТАЖ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП ФОРЕСТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом