старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬТАИР"

Компания «АЛЬТАИР» занимает 0.0027% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (17.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАИР» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 20.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИКС" 20.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 20.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ БОНЧАРОВО" 20.41 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
СПСК "БАРСКОЕ МОЛОКО" 20.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ИСТОРИЯ" 19.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРТНЕР" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБИНОВСКИЙ МК" 19.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПК "МОЛОКО" 18.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 18.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЗ" 18.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 18.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 18.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГЯЙСКИЙ ММК" 17.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СПОК "УТРО" 17.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 17.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СЫР" 17.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "ЛИДЕР" 16.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК" 16.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТАН" 16.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫСЛЫ ДАЛМАТОВСКОГО МОНАСТЫРЯ" 16.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМЗ" 15.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОДУКТ" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМОЛ" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ИГНАТОВО" 15.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»