старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УУЛК"

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (174.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛАН-УДЭНСКАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРК-ПРОМ" 209.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛИТ" 209.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАЛАН" 209.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХШАМ" 209.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ГРУППА" 209.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР ДВ" 209.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИЧИ-ОПТ" 209.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЗИТ-МОСКВА" 209.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЦСК" 209.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 209.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ АКЗ" 208.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СТРОЙ" 208.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 208.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУСТРОЙ" 208.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСНАБ" 208.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 208.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛАК" 208.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАЛОН" 208.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПАЛОЗАВОД" 208.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН-СТРОЙ" 208.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 207.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ПОЛИПРОМ ИНЖИНИРИНГ" 207.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПРО" 207.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПЛЮС" 207.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 207.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»