Конкуренты компании ООО КФ "МАКРО"

Компания «КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА МАКРО» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.36 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.36 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (42.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА МАКРО» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАССОЙЛ" 50.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС №212" 50.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 50.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГАЗ" 50.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 50.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОШ" 50.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЭК-М" 50.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 50.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНА" 50.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-8" 50.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-УРАЛНЕФТЬ" 50.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОКТАН" 49.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-ОЙЛ" 49.89 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНК" 49.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗ" 49.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИС" 49.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАОЙЛ" 49.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАЗА" 49.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАОКСКАЯ МТС" 49.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 49.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" 49.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 49.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС СТАРТ" 49.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 49.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ФИРМА "УРАЛ-НЕФТЬ" 49.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом