Конкуренты компании ООО "ТУР ПЛЮС"

Компания «ТУР ПЛЮС» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУР ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА-М" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МАКС" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА МАЛАХИТ" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ХЭППИ-ЭКСПРЕСС" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "МАМА АФРИКА" 2.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМИР ТУР" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУРТВ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМИРА С НАМИ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТЕРРА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР+" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК-НОВОСИБИРСК" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЕМЕРОВО" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТС "АНЖЕЛИКА" 2.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРСТРЕВЕЛ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 2.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА-ТУР" 2.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ДЕ ВОЯЖ - КОРП." 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЙ СЕЗОН" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "НАДЕЖДА" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТУРАГЕНТ 007" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом