Конкуренты компании ООО "ХРИЗОЛИТ"

Компания «ХРИЗОЛИТ» занимает 0.0137% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 607.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (607.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (83.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХРИЗОЛИТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС НН" 99.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСНАБ" 98.86 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 98.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ДЕНЬ" 97.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЧИТИНСКИЙ МОЛКОМБИНАТ-1" 96.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОЛТОРГ" 96.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО" 96.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДПРОДСБЫТ-2" 95.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 95.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТРЕЙД" 95.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "МИЛКГРУПП" 95.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ЛИДЕР" 95.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОЛПРОДУКТ" 94.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТОК СПИРИТС" 94.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 94.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛБК" 93.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛ" 93.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК ДВ" 92.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТСЕРВИС" 92.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦС-БЛАГОВЕЩЕНСК" 91.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМОЛ" 90.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКОЕ" 90.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЕ ТРАДИЦИИ" 89.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЕЕВСКОЕ" 89.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗ РАСЦВЕТ" 89.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом